Подборка: Художественные фильмы,
23 июл 2019
Беспредельный террор (18+) / Terror Firmer (1999) Триллер, Ужасы,Комедия,Треш
Владислав Капустин
1:54:36
2 КОММЕНТАРИЯ
Владислав Капустин
Беспредельный террор / Terror FirmerГод выпуска: 1999Страна: СШАЖанр: Ужасы, комедияПродолжительность: 01:54:36Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)Режиссер: Ллойд Кауфман / Lloyd KaufmanВ ролях: Уилл Кинан, Дебби Рошон, Шарлота Кауфман, Ллойд Кауфман, Шери Уенден, Трент ХаагаОписание: Компания молодых кинематографистов выкинула учебники киношкол и задумала снять самостоятельно свою первую малобюджетку. На их пути встанет много препятствий и не только нехватка денежных средств, но и серийный убийца, который окажется еще и сексуальным маньяком.
Владислав Капустин
Отзыв на комедийный трэш «Беспредельный террор» (Terror Firmer, 1999) из инетаЛлойд Кауфман (Lloyd Kaufman) не просто «динозавр» (его студия «Troma» более 30 лет на плаву и всё время в продуктивном действии) независимого провокационного авторского кино, он ещё и неугомонный борец с голливудщиной и навязанными рамками условностей кинематографического искусства, подвластного лишь оглядки на финансовую прибыль. Он снимается очень много, часто поддерживает других единомышленников (талантливых и нет), однако собственные произведения делает достаточно редко. Но ой как метко! Вот и здесь, выдав «Беспредельный террор» («Terror Firmer»), Кауфман произвёл неподражаемое зрелище в своём неповторимом хулиганском терпком духе.Пожалуй, метче выражается суть данного произведения во фразе одного из персонажей, связанной с замечанием, что всё самое лучшее рождается в хаосе. Именно беспредельный хаос пропитывает каждый кадр и очередную сцену, кишащую яркими нестандартными актёрами, заполонившими действие тысячью и одной шуткой с гэгом. Режиссёр настолько специально подтверждает свой главный манифест об основополагающей разнице с Голливудом, что наваливает всюду и везде гротескную пошлость, наглость, вседозволенность, идущую чуть ниже даже, чем так называемый «сортирный юмор», ведь и он ограничен, а Кауфман – нет. Но это первая оболочка произведения, она обыденный китч эстетики именитого «тромаиста», так как он чем и хорош, что не производит односторонние пустышки, гениально маскируясь именно под них всеми самыми неприхотливыми возможностями трэша. Всегда он высмеивал общество и явления массовой культуры – высмеивал едко и задорно, с подростковым максимализмом, пускай ему немало лет; ныне же он пошёл ещё дальше, беспредельно стебаясь над абсолютно всем! Досталось феминисткам, сексуальным меньшинствам, знаменитым режиссёрам с «их Титаниками», семейным ценностям, полицейским, всевозможной цензуре (женской обнажёнки и постельных сцен так много, что их уже не замечаешь, бутафории с красной краской и оторванными конечностями накидано невероятное число, доходит аж до голого актёра, начавшего бегать по оживлённым улицам посреди дневного города…) и даже извращению над абсурдом, когда у человека рукой вырывают мозг, а он всё ещё способен разговаривать!Продолжение тут:http://klubkrik.ru/2012/09/otzyv-na-komedijnyj-tresh-bespredelnyj-terror-terror-firmer-1999/comment-page-1/